ПОРТФОЛИО
- Портфолио
- Эссе
- Достижения
- Методическая копилка
- Фотоальбом
Я, Пихутина Ольга Васильевна, работаю воспитателем в группе № 5 «Кораблик» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 25 "Рябинка" города Бердска.
Адрес электронной почты: Olpi81@mail.ru
Квалификационная категория: высшая (20.09.2022 - 20.09.2027)
Уровень образования: среднее специальное
Образовательное учреждение: Карасукское педагогическое училище Новосибирской области, 01.07.2000 г.
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации:
-
(20.08.2023 г.) ООО «Агенство по современному образованию и науке» «ФОП ДО: детальное изучение содержания, методик, практик», 144 ч.
-
(30.08.2021 г. – 09.09.2021 г.) ООО «Высшая школа делового администрирования» (г. Екатеринбург), тема: «Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного возраста», 72 ч.
- (с 24.10.2019 г. по 15.11.2019 г.) ГАОУ ДПО НСО «НИПКиПРО» по программе «Психологическая компетентность педагога в работе с родителями и разрешении конфликтных ситуаций», 36 ч.
-
(01.03.2020 г.) ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» курс вебинаров по приоритетным направлениям дошкольного образования, 30 ч.
-
(с 24.10.2019г. по 15.11.2019г.) ГАОУ ДПО НСО «НИПКиПРО» по программе «Психологическая компетентность педагога в работе с родителями и разрешении конфликтных ситуаций», 36 ч.
-
(с 11.02.2019г. по 1 .05.2019г.) НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» по теме: «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой», 36 ч.
-
(26.01.2018 г.) «Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности»; АНО ДПО «Региональный институт повышения квалификации», 72ч.
Стаж работы на 01.01.2023 г.
всего | в том числе педагогический | на занимаемой должности |
17 лет 2 месяца 16 дней | 5 года 2 месяца 8 дней | 5 года 2 месяца 8 дней |
Моя педагогическая философия основывается на принципах гуманизама, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования. |
Педагогическая философия воспитателя – это его собственные взгляды, мысли, чувства и выводы по поводу воспитания и образования детей.
Вот уже на протяжении нескольких лет я работаю с детьми. В руках воспитателя самое дорогое - это дети, их развитие, личностный потенциал, творческие способности и дальнейшие успехи. Я верю в то, что каждый ребенок талантлив по-своему. Проявляю любовь к своей профессии, которую когда-то я выбрала.
Размышляя о своей профессии, я пришла к выводу, что быть воспитателем очень ответственно и в тоже время интересно. Воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, художника и т.д. Мне нравится быть воспитателем. Пока работаешь с детьми - познаешь, развиваешься, узнаешь новое.
Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому маленькому ребёнку. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Оглядываясь на свой опыт работы, стремлюсь к постижению чего-то нового. Это стремление побуждает меня к постоянной работе над собой, к совершенствованию себя. Останавливаться на достигнутом не могу, так как любая остановка отразится на моей работе.
В моем представлении воспитатель – это, прежде всего, надежный друг и верный помощник. Стараюсь доверять своим ребятишкам, создавая атмосферу добра, внимания и поддержки. Общение с ними, помогает мне творить и созидать, мне важно быть понятым и принятым своими ребятишками и дети отвечают мне взаимностью и благодарностью.
Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, объятиями, делятся новостями, вместе играют, делают все новые и новые открытия открывая себя. Значит им здесь нравится. Каждый день общения с ними, дает мне что-то новое. В этом я нахожу радость и удовольствие. Думая о своих детях, сопереживаю им, несу за них ответственность.
Для меня, моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказок, и фантазий. Особо осознаю значимость своей профессии, когда вижу счастливые глаза детей; глаза жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаю, что я нужна им. Всю свою энергию направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию личности и индивидуальности ребенка. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе, понимать друг друга.
«Истинная гуманность педагогики заключается в том, чтобы беречь радость и счастье, на которое имеет право ребёнок»
Сухомлинский Василий Александрович
Достижения и успех для меня - это не самоцель, а результат стремления к профессиональному росту. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы наряду с традиционными приёмами воспитания подрастающего поколения.
Исходя из современных требований и личных мотивационных устремлений я определила для себя основные направления развития профессиональных компетенций:
- курсы повышения квалификации;
- аттестация на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию;
- активное участие в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов (том числе и в онлайн форматах);
- овладение информационно-коммуникационными технологиями;
- обобщение собственного педагогического опыта на городских мероприятиях и в интернет-пространстве;
- активное участие в профессиональных конкурсах различных уровней.
Все это позволяет мне достичь определенных успехов, увидеть оценку моей деятельности со стороры, провести самоанализ и получить дальнейшую мотивацию роста моей профессиональной компетентности.
УДОСТОВЕРЕНИЯ
СЕРТИФИКАТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
ДИПЛОМЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ГРАМОТЫ
В этом разделе я предлагаю вашему вниманию свои методические разработки – это проекты, презентации, конспекты ОД, сценарии досуговых мероприятий, картотеки.
Подготовка этого материла помогла мне проанализировать свою работу, структурировать имеющийся опыт и поделиться им со своими коллегами. Кроме того, приходится углубленно изучать материалы по определенной теме, что способствует повышению моего профессионального уровня.